ИЗО:
Выполни следующие задания:
Просмотри презентацию о декоративном искусстве Древнего Египта.
Ответь на вопросы: -Почему в гробницах фараонов хранились вместе с мумией несметные сокровища: браслеты, подвески, кинжалы, мебель, посуда?
-Что тебе больше всего понравилось, запомнилось, что тебя удивило в декоративно-прикладном искусстве Древнего Египта? Что нового, особенного ты увидел в нём?
-Как ты думаешь, может ли искусство египетских мастеров-ремесленников представлять интерес для современного художника, работающего в области декоративно-прикладного искусства?
Выполни эскиз одного из украшений в стиле древнеегипетского искусства : ожерелья, подвески, нагрудного украшения, браслета. Продумай форму, укрась его. Используй в рисунке знаки-символы, выстраивая их в причудливый узор.
Постарайся передать характерное для декоративного искусства Египта сочетание цветов: красно-коричневых, жёлтых, голубых, бирюзовых
ГЕОГРАФИЯ: Гидросфера и её части,
Тема: «Среды жизни планеты Земля»
Характеризовать особенности условий сред жизни на Земле. Характеризовать организмов-паразитов, изображённых на рисунке учебника. Приводить примеры обитателей организменной среды — паразитов и симбионтов, объяснять их воздействие на организм хозяина
Прочитать параграф 17.
Посмотреть презентацию https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2FСреды%20жизни%20организмов.ppt&name=Среды%20жизни%20организмов.ppt&c=56af5481c0f8Ответить на вопрос: №1.3.4 – устно, №2 – письменно (стр77-78)
Заполнить таблицу
Среда обитания
|
Растения
|
Животные
|
МАТЕМАТИКА:
Свойства углов треугольника
1. Посмотреть внимательно видео2. Выполнить задания для самостоятельной работы
3. "Тесты по математике" В. Р. Рудницкая (они у вас на флешках) №17 вариант 1 стр.69-70
ЛИТЕРАТУРА:
Прочитайте стихотворения в учебнике на страницах 276-277, ответьте на вопросы после чтения на этих же страницах. Подготовьте выразительное чтение одного стихотворения на ваш выбор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий